Программа импортозамещения в действии: участие «Комупак»
01 июл. 2022
Из-за введенных санкций на российском рынке произошел отток зарубежных компаний. С марта 2022 года приостановили работу в России или ушли с российского рынка более 250 зарубежных компаний: свои магазины на территории РФ закрыли IKEA, Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.), Mango, H&M, Nike и многие другие. По данным Focus , даже временное закрытие магазинов западных брендов уже привело к серьезным проблемам в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Например, посещаемость ТЦ только за первую неделю апреля 2022 года снизилась на 9% в Москве и на 17% в Санкт-Петербурге.
Преимуществом сложившейся ситуации для российских производителей является тот факт, что с рынка первыми уходят игроки премиального сегмента. И это по сути дела потенциальная возможность занять весь объем рынка. В этих условиях, ужесточаются методы конкурентной борьбы и требуется быстрая точечная подстройка не только производства, но и каналов продаж, в том числе упаковки.
«Комупак» выпустила серию коробок для Nuself, 12 storeez - перспективных российских компаний.
Эргономичные конструктивные решения, экологичный тренд коробок, мягкие пастельные тона цветового оформления – секрет популярности картонной упаковки «Комупак» и результат кропотливого труда дизайнеров и технологов.